Всего лишь год назад компания Simian BV установила свою первую машину Komori Lithrone G840P H-UV в недавно построенной новой типографии в Вестбруке, недалеко от Гронингена, расположенного в северной части Нидерландов. С тех пор успешный бизнес интерактивной печати продолжал расти и развиваться, и сейчас компания печатает более 1000 заказов в день. Таким образом, стало очевидно, что компания нуждается в дополнительных мощностях. Для принятия решения исполнительному директору компании Simian господину Вутеру Хаану не потребовалось много времени: «Установка второй машины Komori стала вполне разумной и логичной».

Господин Хаан основал свою компанию интерактивной печати в 2008 году, и тогда она носила название «Reclameland». Приобретя два существовавших полиграфических портала – «Drukland» и «Flyerzone» – в 2015 году, он смог сразу же добавить к портфелю заказов своей компании около 100 000 заказов. В результате, компания стала развиваться еще быстрее, ее название было изменено на «Simian», чтобы руководить работой всех трех порталов под своим собственным брендом и со своим определенным подходом к работе на рынке.

«Нашим уникальным подходом к продажам на полиграфическом рынке всегда было то, что мы печатаем все заказы самостоятельно. И я привержен идее и в дальнейшем продолжать работать именно так, так как такой подход предоставляет нам и нашим клиентам значительные преимущества» - комментирует господин Хаан.

«Мы любим печатать»

«Мы не та компания интерактивного бизнеса, которая «по воле случая занимается полиграфией, но могла бы продавать и что-то иное», – мы действительно любим печатать. Я не вижу смысла становиться каким-то поставщиком полиграфических услуг, который, наподобие какого-то Uber’а занимается аутсорсингом полиграфического производства, так как это совсем не то, что нужно нашим клиентам. Они доверяют нам и хотят, чтобы мы сами занимались печатью их заказов. Являясь действующим полиграфическим предприятием, мы можем контролировать выполнение всех наших работ. Это позволяет нам не только максимально стандартизировать и автоматизировать все производственные процессы, но и быстро реагировать на те вопросы и особые пожелания, которые могут возникнуть у наших клиентов. Кроме того, это дает нам возможность устанавливать справедливые цены на свою работу, так у нас нет необходимости учитывать при этом интересы сторонних производителей. Данный подход не означает, что наши цены всегда будут самыми низкими из предлагаемых в сети, но он означает, что мы всегда будем добиваться полного удовлетворения клиентов, так как держим свои обещания и соответствуем их ожиданиям».

Полностью автоматизированные рабочие потоки

Чтобы иметь возможность удовлетворять постоянно растущие потребности клиентов в печати коротких тиражей и сокращении сроков исполнения заказов, компании Simian необходимо высокопроизводительное, эффективное и надежное оборудование. Установка в прошлом году печатной машины Komori Lithrone G840P H-UV оказалась правильным решением, так как это оборудование сочетает высокую скорость печати и длинный период работы с высокой степенью автоматизации, включая автоматическую смену форм, автоматические предварительные настройки и возможности самообучения. Как заявил господин Хаан: «Эта машина превосходно сочетается с нашими полностью автоматизированными рабочими потоками». Так как компания Simian остановила свой выбор на технологии сушки Komori H-UV, которая обеспечивает моментальное высыхание оттисков и позволяет сразу же после печати приступать к их финишной обработке, скорость производства была значительно повышена. «В настоящее время наши клиенты могут разместить свой заказ до 6 часов вечера, а на следующее утро уже получить готовую работу» - продолжает господин Хаан.

Повышение производственной мощности

Как и предполагал господин Хаан еще во время установки первой машины, количество печатных работ продолжало расти, и очень скоро машину Komori эксплуатировали уже без остановки, работая в три смены, и часто даже и в выходные. «Нам удалось увеличить свой оборот на 30% за последние шесть месяцев, и в настоящий момент он составляет более 20 миллионов евро в год. Учитывая столь бурный рост, нам действительно необходимо повышать свои производственные мощности, так что мы приняли решение удвоить почти все существующее у нас оборудование».

Вторая машина Komori

Инвестировав 3,5 миллиона евро компания установила вторую систему CTP, получив возможность более гибко и оперативно реагировать на изменения графика производства. Дополнительные принтеры большого формата и дополнительное финишное оборудование позволят повысить скорость производства даже при выполнении более широкого диапазона разнообразных работ, что гарантирует оперативное выполнение заказов клиентов. Помимо этого, господин Хаан принял решение приобрести вторую печатную машину Komori Lithrone G840P H-UV: «Мы очень довольны результатами эксплуатации нашей первой машины. С самого начала машина обеспечивала самое высокое качество печати, и работа велась с минимальными остановками. Наша вторая машина будет оснащена встроенной камерой линейного контроля печати, так что мы сможем еще больше сократить затраты времени на подготовку к печати и снизить количество отходов. Но самое главное заключается в том, что у нас появятся необходимые производственные мощности и необходимая гибкость для выполнения еще большего количества работ и больших объемов печати непосредственно в нашей типографии».

Увеличение количества заказов, повышение качества обслуживания

Чтобы обеспечить для своего бренда статус «топ-оф-майнд», компания Simian уделяет большое внимание своим маркетинговым программам: «Сочетая рекламные ролики на телевидении и радио с оптимизацией поисковых систем и интернет-рекламой AdWords, мы используем сложный набор инструментов, чтобы обеспечить себе лидирующее положение в сфере интерактивного поиска. У людей должна быть возможность всегда легко найти нас, - и мы прекрасно обеспечиваем такую возможность».

По мнению Вутера Хаана, компания Simian будет продолжать расти. «За последние два года мы очень значительно расширили свой бизнес в Бельгии, и все еще видим значительный потенциал для роста на этом рынке. Рынок Нидерландов также предлагает массу возможностей в различных сегментах как для офсетной печати, так и производства наружной рекламы. Так что мы будем продолжать расширять сой портфель заказов, а также повышать уровень обслуживания клиентов. Например, наш отдел IT-сервиса работает до 10 часов вечера, даже в воскресные дни. Именно преданность своему делу и внимательное отношение к клиентам выделяют нашу компанию на рынке с высокой конкуренцией».