29/08/2012
Как сократить затраты на формное производство

С начала 2011 г. в типографиях России, Украины и Белоруссии успешно используется малохимическая технология изготовления печатных форм ZAC. Об этой инновационной разработке корпорации Fujifilm и результатах, достигнутых внедрившими ее предприятиями, рассказал руководитель подразделения стратегических проектов компании «ЯМ Интернешнл» Сергей Белокрысенко.

28/08/2012
Первый репроцентр, работающий на водной технологии

DPI — новый расположенный в Краснодаре репроцентр, изготавливающий цифровые флексографские формы. Его отличительная черта — использование японских водовымывных полимеров Toyobo Cosmolight. На данный момент этот репроцентр — единственный в СНГ, специализирующийся исключительно на водовымывной технологии. О ее особенностях и работе репроцентра в целом рассказывает его директор — Александр Сидоров.

20/08/2012
Оптимальные CtP-системы для каждой офсетной типографии

Уже более полутора десятилетий японская компания Screen является ведущим производителем CtP-решений для офсетных типографий. О проблемах, тенденциях и актуальных решениях в области CtP рассказал Франс Копс (Frans Kops), директор Screen Europe по продажам в странах Северной и Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии.

07/08/2012
Верность традициям и пассионарность

Немецкая компания Perfecta имеет более чем вековой опыт производства резальных машин. Об актуальных тенденциях в этой области и рыночной политике компании рассказал генеральный директор и совладелец Perfecta д-р Бернфрид Моосман (Bernfried Moosmann).

06/08/2012
Российские пионеры CtP выбирают технологию ZAC

Внедрение технологии lo-chem ZAC и использование пластин Fujifilm Brillia LH-PLE позволило московской типографии «Алмаз-Пресс» сократить затраты и стабилизировать качество печатных форм.

01/08/2012
Африканское тепло в полиграфии Дальнего Востока

Немногие полиграфические предприятия могут похвастаться нетривиальными названиями, не содержащими прямых указаний на область их деятельности. Хорошо это или плохо – вопрос спорный, и у сторонников обеих точек зрения найдутся свои аргументы. Тем не менее, если бы был организован конкурс на самое оригинальное название, то одним из кандидатов на победу, безусловно, стала бы типография «Африка» из Владивостока.

20/07/2012
Творческий подход к полиграфии

Компания «Одеон» – лидер рынка полиграфических услуг Амурской области как по объему выполняемых работ, так и по качеству продукции, а также уровню технического оснащения. Расположенное в Благовещенске предприятие успешно конкурирует не только с отечественными, но и с китайскими типографиями.

12/07/2012
Струйная печать меняет стереотипы

Цифровая печать сегодня совершенно утратила некогда созданный ей рядом «доброхотов» нигилистический образ разрушителя строившегося столетиями здания полиграфического рынка. Конечно, в некоторых сегментах технологиям-старожилам пришлось «потесниться», но в целом можно констатировать, что появление цифрового печатного оборудования не нарушило общую гармонию, а сделало рынок более рациональным и эластичным.

09/07/2012
Синергия надежности производителя, продукции и поставщика

Незадолго до начала выставки Drupa 2012 компания «ЯМ Интернешнл» получила эксклюзивные права на продажу флексографских фотополимерных CtP-пластин Asahi Flexo Plate (AFP) на территории СНГ (за исключением Украины и стран Закавказья). О позициях на рынке, особенностях и достоинствах AFP рассказали генеральный директор Asahi Photoproducts (Europe) Тацуя Таджима и менеджер по работе с регионами Мартин Волшлегель.

07/07/2012
Впечатляющие результаты и амбициозные планы

В апреле, в те самые дни, когда затянувшиеся зимние холода сменились долгожданной теплой, по-настоящему весенней погодой, санкт-петербургский филиал «ЯМ Интернешнл» отпраздновал свое десятилетие. О сегодняшнем дне «ЯМ Интернешнл (Северо-Запад)», достижениях и планах на будущее рассказала генеральный директор Елена Фадина.

03/07/2012
Суперперфектор – оптимальное решение для современных книжных типографий

29 мая в Смоленском полиграфическом комбинате (СПК) состоялся торжественный запуск в эксплуатацию 8-красочной листовой офсетной машины Komori Lithrone 444SP. Поставщик оборудования – компания «ЯМ Интернешнл». На мероприятие были приглашены представители заказчиков книжной продукции и руководители Смоленской области.

15/06/2012
Флексо-CtP для российских типографий: главное — надежность

В конце января Москву посетил Франс Копс (Frans Kops), директор Screen по продажам в странах Северной и Восточной Европы, а также Кавказа и Центральной Азии. В московском офисе компании «ЯМ Интернешнл», официального дистрибутора Screen, мы расспросили Ф. Копса о новом в работе компании, рынке флексо-CtP и многом другом.

12/05/2012
Нерешаемых проблем не бывает

Комплексная технологическая поддержка партнерских полиграфических предприятий является одним из основных принципов работы «ЯМ Интернешнл». Для того чтобы повысить качество предоставляемых сервисных услуг, около 8 лет назад служба технологической поддержки была выделена в отдельное подразделение компании. О задачах, проблемах и достигнутых результатах рассказал руководитель отдела Андрей Некрасов.

30/04/2012
Стратегия лидерства

В эксклюзивном интервью Кеес Малдер (Kees Mulder), президент европейского отделения Dainippon Screen (Япония), оценил позиции компании на рынке и рассказал о стратегиях и приоритетах развития. В беседе принял участие Франс Копс (Frans Kops), директор по продажам в странах Северной и Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии.

15/04/2012
Оперативность как рецепт успеха

«Быстрота выполнения заказов» нередко воспринимается как расхожий штамп, когда речь заходит о конкурентных преимуществах того или иного полиграфического предприятия. Тем не менее, именно этот фактор нередко становится решающим в борьбе за заказчиков. Опыт ростовской типографии «Аркол» прекрасно подтверждает последний тезис.

1 2 3 4 5 6